Управляющий сетью кофеен самообслуживания
Код товара: 3714065
Снят с торгов продавцом.
18 дек 2024 08:21
Причина:
Продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
75 000 руб.
Можно оплатить онлайн на странице Сделки
asdasdasdasd 1111
Снят с торгов(18 дек 2024 08:21)
Описание
Контактный телефон | +7(958)578-71-68 |
Вакансия компании ООО "ХАЙКО"
HI-CO COFFEE - это быстро растущая сеть на рынке вендинга, у нас уже более 30 партнеров по всей России и 130 кофейных аппаратов в собственной сети. Это кофейные стойки нового поколения, мы используем натуральный зерновой кофе и сиропы по вкусу, а покупатель является "бариста", и может приготовить себе кофе на свой вкус сам!
Обязанности
- Контроль графика технического обслуживания кофейных стоек. - Контроль качественного обслуживания автоматов (фотоотчеты). - Своевременная закупка сопутствующих товаров (кофе, кофейные сиропы, стаканчики, салфетки и т.д.). - Контроль работы кофейных стоек: своевременно отследить простой автомата и предпринять решение по устранению причины. - Ведение ежедневной отчетности по выручке автоматов. - Подбор технического персонала в филиалах. - Организация и управление процессами работы филиалов.
Требования
- Высокий навык самоорганизации. - Высшее образование (предпочтительно в сфере управления или маркетинга). - Опыт работы по управлению персоналом не менее 1 года. - Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Уверенное владение ПК и CRM-системами. - Способность к анализу и работе с большими объемами информации.
Условия
- Частично удаленная работа с гибким графиком. - Прозрачная заработная плата (фикс+ KPI). - Возможность профессионального роста и обучения. - Работа в быстроразвивающейся компании с возможностями карьерного роста до Операционного Директора. - Компенсация моб. связи и интернета. Если вы готовы развиваться в динамичной и интересной сфере, присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем энергичного и целеустремленного менеджера, который сможет внести свой вклад в успех нашей компании. Отправляйте свое резюме и становитесь частью нашего дружного коллектива! Ваши навыки и знания будут высоко оценены. Ждем вас!
HI-CO COFFEE - это быстро растущая сеть на рынке вендинга, у нас уже более 30 партнеров по всей России и 130 кофейных аппаратов в собственной сети. Это кофейные стойки нового поколения, мы используем натуральный зерновой кофе и сиропы по вкусу, а покупатель является "бариста", и может приготовить себе кофе на свой вкус сам!
Обязанности
- Контроль графика технического обслуживания кофейных стоек. - Контроль качественного обслуживания автоматов (фотоотчеты). - Своевременная закупка сопутствующих товаров (кофе, кофейные сиропы, стаканчики, салфетки и т.д.). - Контроль работы кофейных стоек: своевременно отследить простой автомата и предпринять решение по устранению причины. - Ведение ежедневной отчетности по выручке автоматов. - Подбор технического персонала в филиалах. - Организация и управление процессами работы филиалов.
Требования
- Высокий навык самоорганизации. - Высшее образование (предпочтительно в сфере управления или маркетинга). - Опыт работы по управлению персоналом не менее 1 года. - Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Уверенное владение ПК и CRM-системами. - Способность к анализу и работе с большими объемами информации.
Условия
- Частично удаленная работа с гибким графиком. - Прозрачная заработная плата (фикс+ KPI). - Возможность профессионального роста и обучения. - Работа в быстроразвивающейся компании с возможностями карьерного роста до Операционного Директора. - Компенсация моб. связи и интернета. Если вы готовы развиваться в динамичной и интересной сфере, присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем энергичного и целеустремленного менеджера, который сможет внести свой вклад в успех нашей компании. Отправляйте свое резюме и становитесь частью нашего дружного коллектива! Ваши навыки и знания будут высоко оценены. Ждем вас!
Поделиться этим лотом: